The bureau xcom declassified вне диапазона что делать


The bureau xcom declassified вне диапазона что делать



The Bureau: XCOM Declassified - это мультиплатформенная компьютерная игра, разработанная студией 2K Marin и выпущенная издательством Take-Two Interactive. Выход XCOM Declassified состоялся в августе 2013 года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Хотя The Bureau: XCOM Declassified и является частью официальной серии XCOM (X-COM), игра не принадлежит к жанру тактической стратегии, в отличие от той же Enemy Unknown под авторством Firaxis Games и Сида Мейера. XCOM Declassified - это шутер от третьего лица с тактическими и ролевыми элементами, действие которого развивается в 1962 году - как раз в те трудные времена, когда отношения между СССР и США была накалены до предела.

В качестве главного героя выступает специальный агент Уильям Картер, чьи умения и способности внезапно понадобились так называемому "Бюро" - сверхсекретной организации, созданной на случай войны с Советским Союзом. И война действительно случилась, но не с "Империей Зла", а с инопланетянами, развернувшими полномасштабное наступление по всей территории США. Хотя агент Картер - лишь маленький винтик в огромном механизме гигантского многоуровневого бункера, именно он должен стать спасителем человечества.

В The Bureau: XCOM Declassified существует условное разделение на стратегическую и тактическую части. Условное потому, что как таковой стратегии в игре нет и в помине - строить ничего нельзя, создавать и исследовать тоже, - а тактические поединки происходят не только за пределами базы, но и, что редко, но все же бывает, внутри ее периметра. Так что же это за место - база? Это защищенный бункер, где агенты разных спецслужб и военных ведомств, а также ученые, инженеры, солдаты и даже гражданские лица пытаются хоть как-то противодействовать вторжению пришельцев, задействуя все имеющиеся у них ресурсы. Игрок в обличье Картера может ходить по разным помещениям бункера, разговаривать с людьми, брать небольшие квесты, читать записки и дневники, слушать аудиозаписи, а также подбирать команду для будущих высадок, оснащать их оружием и инопланетной экипировкой.

В The Bureau: XCOM Declassified есть три типа миссий: автономные, побочные и сюжетные. Автономные миссии не требуют присутствия Картера - на их выполнение можно посылать только других агентов "Бюро". Если задания проходит успешно, агенты приносят с собой всякие инопланетные штуки - например, специальные ранцы, дающие разные бонусы к атаке или защите. Побочные задания, как и автономные, проходить необязательно, но если такое желание все же возникает, агента Картера вместе с двумя товарищами высаживают в той или иной точке США: останавливать заводы пришельцев, спасать ученых, предотвращать запуски ядерных ракет и т.д. Сюжетные миссии (они же масштабные задания) являются ключевыми звеньями всей игры и обязательны к прохождению.

Тактика в игре достаточно проста. Чтоб раздать приказы напарникам (инженерам, коммандос и т.д) Картера, нужно включить режим тактического обзора и через появившуюся панель задействовать те скиллы (или действия), которые нужны в данный момент. Время не останавливается полностью, а продолжает медленно идти вперед. После раздачи указаний напарники главного героя действуют согласно полученным инструкциям, а Картер использует навыки, выбранные игроком. Разнообразие скиллов, доступных протагонисту и его товарищам, зависит от того, каким уровнем они располагают. Обычные агенты могут прокачаться максимум до 5 ранга, тогда как Картер - до 10 включительно. Система выбора перков схожа с тем, что есть в Enemy Unknown от 2012 года - почти всегда нужно выбирать что-либо из двух.




The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

The bureau xcom declassified вне диапазона что делать

Рекомендуем почитать: