Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками


Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками





Данил

05-11-16 06:19

Мне 13лет рост 144 моей девушке тоже 13 но рост 160 и я очень комплексую насчет этого что делать?

Алия)

29-01-15 05:50

Я влюблена парня ниже меня на 20 см)))ну я стройная и красивая 1,70см,что делать?)

Haim

13-12-14 18:06

и кстати мне 18, а ему 20. на вряд ли вырстет

Haim

13-12-14 18:03

Мне нравится один парень, он тож ниже меня ростом. Первый день встретились и сидели на лавке, и когда провожал заметила что он ниже меня ростом. и теперь предлагает дружить...но он мне сильно нравится. я не знаю как быть?стесняюсь быть с ним вместе в обществе

Александра)

28-11-14 21:36

Девчонки не парьтесь, я пловчиха 15 лет, рост-176 см. Совершенно не комплексую, мне нравится быть выше, одевайте каблуки и все будет отлично, вас все равно полюбят и вы будете счастливы)))

Алекс

28-11-14 21:33

Привет, я парень-мне 19, рост 191, а девушке 14 лет, рост- 178.. Идеально просто, люблю мою каланчу:-)

Zarina

21-07-14 07:37

Здорово. мое первое написанное на данную тему сообщение было 2012 году. Мы дружим уже 2 года. Рост перестал смущать совершенно. когда любишь ни что не важно. Тме более мы смотримся очень хорошо вместе.

Kazbat

18-07-14 21:22

165 -170 я выше вас деффчонки и не смущаюсь

Arina

16-07-14 18:33

Как вы думаете в 12 лет рост 165см это нормально? Я всех выше в классе и это меня смущает!

Аська

04-09-13 14:24

мне 13 лет и мой рост-170 где-то ,в нашем классе я самая высокая и меня все обзывают стремянкой:((,как сделать так что бы больше не расти?помогите пожалусто(


31-08-13 18:38

Тема; что делать если девушка выше тебя? Ответ: не пукать!!!

ПеРчИнКа

28-08-13 22:09

Мы с парнем ровесники.Он военный.Вообще-то я ниже его,у меня рост 154,у него 167,но я люблю высокие каблуки и просто не могу без них,а на каблуках я выше его и мне кажется,что это его обижает...Что мне делать,не знаю:(

Артем
08-06-13 05:45

Ребят , мне 17 лет , рост 170 , не расту уже 2 года , моей девушке тоже 17 , и она выше меня на голову , когда наши отношения начали стремительно развиваться я и не заморачивался насчет этого , главное чтоб человек хороший был и вас устраивал , а рост это всего лишь физическая величина :))

pretty
30-11-12 13:13

а я в 5 классе была ростом 165. выше всех парней в классе была. тогда за мной бегали все старшеклассники. но мне щас 22, а я выросла всего на 2 см :(((( по поводу отношений с парнями почему то мне всегда среднего роста попадались. 175-185. с ними на каблуках классно. но я так ненавижу каблуки эти. хочу в балетках или на сплошном. но с ростом 175-180 хочу подрасти наверно уже поздно. и сколько не замечаю в основном высокие парни 187-195 встречаются с девушками роста 155-160. а девушки высокие наоборот.
на счет того, что если рядом красивая девушка вы правы. Девушки замечают тех парней, с которыми рядом красивые девушки :)
об этом тоже у меня была своя история :)

Асал

28-11-12 14:09

У меня тож такая проблема у меня рост 1.65 а у него 1.63 по началу меня это бесило а сейчас как-то по барабану люблю его таким как есть да еще он боксёр широкие плечи короче никак незаметно

Zarina

25-10-12 20:31

Мне нравиться парень...очеень..
мы одного роста 165.... и вобщем сейчас иногда думаю об росте...но когда думаю о нем самом то думаю какой к черту рост.... я готова вообще не носить высокие каблуки для него

Отырыпкалганский
28-08-12 18:23

О это же моя проблема века (( мой рост 153-152 (с возрастом увы рост снижается) вес мой 107 кг, но знайте я не падаю духом, сейчас активно посещаю курсы для похудения веса, план поставил похудеть на 30 кг за 2 месяца, а потом поеду в Новосибирск поставлю аппарт Илизарова, наращу рост на 10 см и не будет от девушек отбоя, тока при виде меня к девушки типа Пиншет А будут затекаться ))))) Во так вот ..

ПиншетА
03-07-12 16:52

Низкие парни и мужья,
не давайте жене много есть, чтобы не толстела, чуть потолстеет - сразу начните фыркать, пусть не расслабляется. А сами - качаться и много есть, тогда увас будет пропорции нормальные - она длинная, вы - широкий, будет смотреться классно - все будут думать - раз она за него пошла, значит есть в нем сто-то особенное, вот бы мне такого...они будут думать)))

Smailik
03-07-12 15:49

//мс кок 02-07-12 12:22 мне 22, моей жене 18 лет.мой рост 171 см,рост моей жены 175 см. она раньше моделью была.но я очень комплексую из-за своего роста//
гордись мужик, что она тебе досталась

мс кок
02-07-12 12:22

мне 22, моей жене 18 лет.
мой рост 171 см,
рост моей жены 175 см. она раньше моделью была.
но я очень комплексую из-за своего роста

Core
02-06-12 02:11

как что делать? на ходули и вперед с песней!

ZveR

13-05-12 19:11

всем привет мне 16 моей девушке 15 её рост 183 мой 176 ))
вначале это меня немного напрегало но через некоторое время дошло что мы идеальны я пловец узже 9 лет прлечи широки попа мала и смотримся просто идеально кто не согласен идите в )
спс за внимание

Димон

06-04-12 11:32

Sj я тебя понимаю)
строй отношения)

Димон

06-04-12 11:30

Всем привет.)
мне 14 мой рост 160.
ей 12 рост 174.
ми любим друг друга и я думаю ето класно когда она моложе тебя и коло тебя едет долгоногая красивая девушка)))

дана

16-01-12 00:40

Да не партесь вы,всё хорошо..если вы правда друг друга любите..то всё ок)))))

Dragonfly

29-11-11 20:04

Да ерунда все это. Сколько таких пар. Еще прикольнее бывает: муж худой, маленького роста, жена в теле, высокая. Лишь бы такая жена не обижала мужа)) попадется какая-нибудь дзюдоистка)

Ацтек
29-11-11 09:39

Моя жизнь выше меня на 5-6 см, а когда мы идем в гости, то она одевает каблуки и становится выше на все 10см. Ничего, живем. Правда на садьбе было как-то неудобно. Мне казалось, что все говорят про мой рост.
Думаю, со временем это забудется. Если любит, то выйдет замуж. Как говорил мой брат: "ПОСТЕЛЬ ВСЕХ СРАВНЯЕТ"

Сэндж
24-06-11 09:15

У меня рост 153, дружил с девушкой 20 летней у нее рост 183, пока она в Алмату не уехала, не страдал комлексом. Наоборот престижно же ты такой толстый маленький страдающий зеркальной болезнью и рядом длиноногая красавица.

Эксперт
23-06-11 22:28

Носи туфли в которых танцуют пасадобль, на высоком каблуке. ))

Наима

21-06-11 15:12

Что делать если девушка выше тебя? А ничего! Обними, возьми за руки и иди с гордо поднятой головой! Девушка модельной внешности выбрала тебя и не стесняется твоего роста! Так что подумай лучше о том, что думают другие видя рядом с тобой такую красавицу!!!!

Smailik
21-06-11 14:05

тема: что делать если девушка выше тебя?
уложить!

Girl Antony

16-06-11 21:24

ребят вот ещё проблема, я как говорила 155 см...а мой парень 186 что делать?как мне до него прыгать?или на ступеньках или на парапете с ним целоваться?это кошмарно немного..

Оля
14-04-11 14:28

Виталик,главнрое чтобы это не смущало тебя и девушку.Я выше своего парня промерно на два сантиметра,сначала я этого даже не замечала.Лично мне он нравиться(хотя всегда любила парней выше меня сантиметров на 10)Но я боюсь вдруг это не нравиться ему.

Виталик

17-03-11 10:33

что делать если девушка тебя выше?

санёк

24-02-11 18:06

моя девушка выше меня на 16 см мне 13 и ей тоже что делать ? мы даже встречаемся

Алексей

12-01-11 17:50

Блин,я вот нравлюсь одной девушке,и хочу к ней подойти и познакомиться,но она меня выше на полголовы,это нормально? Просто она мне нравится,но то что она выше меня это не нравится...а хотел бы с ней быть рядом,это нормально что она меня выше на полголовы? Почти даже на голову выше...может это повлиять на отношения?

Ashley Sawyer

12-01-11 08:14

А по-моему классно, если девушка высокая.) Если в юбке по улице идешь, все оборачиваются обязательно, мелкие бабы завидуют до ужаса, мужики всех возрастов слюни глотают... Так что, высокие девушки, не тупите)) Вы лучшие в этом мире: вечно ваша, Эшли Сойер.

Света

07-01-11 17:00

Молодец что одела шпильки пусть все завидуют
мне 14 и мой рост182

ак-47
05-09-10 20:25

если вы любите друг друга то рост не важен...и вас это вообще не должно смущать

КотЭ

14-08-10 22:15

Я пошла в 8 кл... мой рост примерно 1.80...
В 6-7 классах это капец как бесило... комплексовала по этому поводу... подруги за спиной бывало по этому поводу сплетничали... хотя и сейчас продолжают... но уже скорее из зависти
Когда пошла в 8 класс одела шпильку 12 см....
И они естественно начали мне завидовать потому что на меня обращали внимание 11 классники а на них...\" коротышек\" выше 7 класса никто и не смотрел...
И если уж говорить по честности... новерное моё приемущество ещё и в том... что я умею вмеру и грамотно пользоваться косметикой... так как одна из подруг меры не знает у ней постоянно всё течет и неаккуратный макияж.... другая красится голубыми тенями без туши следовательно все тени у неё подглузами и она как синявка.... и третья накрасится тушью.. ну как накрасится...только верхние резницы... и море тоналки....
также мой плюс ещё и в том что у меня шикарная грудь( и я люблю декольте..)))
так что, это хорошо... а если у парни очень гордятся своими девушками особенно если они симпотичные... а если они высокие, симпотичные, и с шикарными формами...то..... зависть его друзей обеспечена)

Мс Кок
20-04-10 08:00

Обсалютно согласен с ГВЭН, а от себя напишу, ходи с тобуреткой.))))) Шучу)) Мс Кок

Гвэн
19-04-10 21:19

Кто такие старые темы вытаскивает?
Да без разницы кто выше, парень выше - нормально и красиво. Девушка выше - еще красивее, молодец парень что привлек внимание модели, имеет такую при себе, и девушка должна гордо ходить рядом со своим парнем, уверена у каждого парня найдутся черты которыми надо гордиться.

умница
19-04-10 21:14

а у меня парень тоже чуть ниже меня, когда я не на каблуках, а когда на каблуках я выше его на целую голову, по началу я стеснялась, а сейчас уже нет. мне как-то по барабану, что об этом думают окружающие. Моего парня это тоже ничуть не смущает ))

Aquarius
19-04-10 19:56

для Sj : Просто считай,что она не ВЫШЕ а ДЛИННЕЕ тебя (((((

Новый алматинец

19-04-10 19:48

Я до сих пор с улыбкой вспоминаю свой поход в одно кафе в Ате (Сатпаева-Фурманова) с двумя высокими девушками несколько лет назад А у моих спутниц рост под 1,8 м. плюс еще 10 см каблуки, в платьях до колен,а я был просто в джинсах и кроссовках. В кафе внутри все красное, хозяйка вроде бывшая модель. Ну и собиралось там вроде в основном девушки,такие гламурненькие )). Так там меня пол-зала рассматривали пока мы пили чай. Наверное, все гадали...вроде на \"папика\" не похож, как и на \"мажорика\"...или думали, что эти красавицы нашли в этом \"коротышке\"? :))) Конечно, мне было немного неловко под взглядами (не из-за того,что я ниже ростом), но с другой стороны, мой \"авторитет\" поднялся перед моими спутницами...это они обратили мое внимание на взгляды...)))
Правда, ни одна из них не была моей девушкой,просто друзья. К чему это я...тут Вайона сказала, что я хотел сказать. Главное - уверенность в себе, если есть комплекс по этому поводу - нужно бороться. Благо есть примеры. Путин, Медведев оба ведь не высокие, а руководят сверхдержавой. Присмотрись к толпе к разным парам. Широкий,мускулистый парень рядом с девушкой выше его на 20 см не кажется ниже по сравнению с ней.

KJ
19-04-10 10:04

как Губин на платформах надо ходить, сантиметров 10 которые, или на ходулях )

Анютик

22-03-09 19:03

Мой рост 183,а у парня (будущего) 168...мне он очень приятен и симпотичен,но я не знаю строть с ним серьёзных отношений или нет...он всегда меня называет своей моделькой и мне нравиться!:Dcпосоветуйте что нибудь...спасибо заранее....:)))

ХМ...
11-03-09 14:23

Ната,чисто по секрету - я в 13 лет была 192.....М-да,самой страшнова-то стало....

Radisson sas

10-03-09 15:02

Ната убила меня своей фразой на счет "сразу плюй в морду каждому" ))))) Ааай ржу нимагу! Боевая девушка! Молодец!

Вайона
10-03-09 14:51

Мой парень ниже меня на 10 см, а если я на каблуках, то это еще плюс 7-10 см, и ничего в этом страшного нет, мы нормально к этому относимся, главное быть уверенным в себе.
Первое время мои подруги были в шоке, а познакомившись с ним, они поняли меня ))) рост и внешняя оболочка человека ничего не значит! Однажды мы были на одной вечеринке, мы танцевали медленный танец, после него к нам подошел парень и пожал ему руку, сказал что уважает такие пары.

ната
09-03-09 19:55

мне 13 лет, мой рост 169. все мои одноклассники сплетничают насчет моего рота. и что ты думаешь? все парни от меня в отпаде (даже11 классники)! и ты думаешь я несчастна или закомпликсована?! ха-ха и еще раз хи! вот что я тебе посоветую плюй в морду каждому кто искоса посмотрит на твою девушку, и бей в морду тому кто вякнет на счет ее роста. въехал?

Согдиана
09-03-09 17:10

Нееее так дело не пойдет! Лично у меня была похожая история -симпотичный парень ниже меня ростом соответственно сделал мне предложение,он так был настойчив бегал целый год за мной и даже спортом решил заняться но....напрасно.Это же жуткое зрелище-САНЧО и ПАНЧО.Но в наше действительно трудно встретить высокого парня так что ...всякое может быть

WTF
04-01-09 22:15

радоваться

rz

03-01-09 22:52

люди ниче если я на ровне со своей девушкой ответьте?!!?!??!?!

Арм
19-12-08 13:07

" что делать если девушка выше тебя?"
встать на какое-нить возвышение, притянуть ее за уши и поцеловать )))

Ася
19-12-08 13:04

Фиолет,
насчет каблуков ты прав, пока мы молодые НАДО их носить, успеем еще в тапочках набегаться

Ася
19-12-08 13:02

нууу, даже не на голову, у него рост 195 :)))))

Ася
19-12-08 13:02

у меня рост 172, встречалась с парнем одного роста со мной, а сейчас парень на голову меня выше, это так классно!!!!!
все таки стереотипы что парень должен быть выше девушки не зря.....

Андрей Омелянчук

19-12-08 02:12

Я считаю что тебе стоит не думать о том ниже ты или нет, а разузнать или хотя бы почувствовать влечение с ее стороны, если нету, то и надежды нету, максимум - друзья. А проверить можно так: 1) В шутку но с намёком перейти на общение ( красавица, зайка ) , если вы с ней друзья то она должна ответить тем же ( правда в шутку), попытайся понять если она говорит тоже с намёком,если да, то можешь действовать. Вообще с друзьями ( девушками ) сложно строить отношения... очень сложно... на опыте убедился.

Sunny
14-02-08 07:42

еее пиплы , я за высоких и стройных :)))
и за остальных...)))

и у меня вопрос

13-02-08 18:40

спасибо милчеловек.как то по спокойней мне стало.и кстати не смотря на то что она действительно красива при этом она очень проста без понтов и лишней гордости.а этих непростых девиц переел в детстве,ниче путного кроме обертки.ну в основном так.
а каблуки,да я бы на низких и не настаивал,но как вы заметили она кажись сама не страдает по ним.

Funkmaster

13-02-08 18:30

ну тем лучше, а вообще какая разница, главное что бы в отношениях было что то феерическое, волшебное, захватывающее дух:-)

Muse

13-02-08 14:27

Правильно говоришь. Я хоть и девушка высокая, но от каблуков отказаться не могу.

Фиолет
13-02-08 09:22

Вообще я думаю, пока ваша девушка или жена имеют молодые, здоровые ноги - не нужно ее в калоши опускать, пусть себе на каблуках ходит - для вас же все это. Когда станет старухой еще нашлепется в дырявых тапках.

Фиолет
13-02-08 09:19

Вопросник,
Раз она выше тебя на босу ногу, то какая разница на каких она каблуках? Когда красавица идет под ручку с простецким парнем, высоченная девушка с парнем среднего роста - всегда люди думают "во отхватил!", подразумевая некую суперскую сущность этого парня, на что-то девушка клюнула, смог влюбить в себя непростую девицу. Я думаю, женщину не нужно ограничивать в выборе высоты каблучков ее обуви, ведь это - дело самоощущения. по своей сути каблук - компенсация недостающего чувства уверенности, сексуальности. Высокие женщины обычно сами стараются носить пониже каблук, по-моему.

и у меня вопрос
12-02-08 17:59

FUNKMASTER
да она вроде такое не носит.но все равно ж будет заметно.чет никто ничего не сказал.

Funkmaster
11-02-08 18:41

И у меня вопрос.
есть отличная причина говорить ей, что туфли на шпильках ей не идут

и у меня вопрос
09-02-08 14:53

а если мой рост 177 а рост девушки на которой хочу жениться около182 это как по вашему? кто что скажет,чисто любопытно... и при этом девушка стройная и красивая.

Funkmaster
09-02-08 12:27

придецця прыгать для поцелуев или целовать в шею)))

Лето
07-02-08 14:57

Разве это проблема, не всем девушкам нравяться здоровяки.

Руслан
07-02-08 12:11

радуйся жизни, почаще бывайте вместе, тебе повезло, поймешь когда увидишь глаза остальных парней

Макоша

07-02-08 08:18

че че. а ничего в кровате рост не виден

Фиолет
04-02-08 11:57

Бывалая,
если еще конкретнее, то маленькая собачка - мстительнее и подлее :)) Автор, это не относится к тебе, просто вырвалось :)))

Фиолет
04-02-08 11:54

Если выше ростом - ничего страшного, будет 1:0 в твою пользу. А если выше интеллектом, то - не очень здорово, может стать 0:1 не в твою пользу. Истина и все остальное в жизни познается в сравнении и радуйся - твой интеллект выше! Если девушка красивая, а мужчина умный, то все у них будет хоккей.

БывалаЯ
02-02-08 21:55

Проблема не в недостающих 10 см, а в 10 комплексах, которые появляются... Я бы не стала связываться с маленьким мужчиной, говорят же маленькая собачка- всегда щенок.

Almatinochka
02-02-08 10:54

ну и классно! Любви покорны все возрасты, половые принадлежности, ну и СМ!

Sj
01-02-08 21:21

Мой рост 171см

Muse
01-02-08 18:42

Я сама девушка высокая и если честно, не представляю себя с парнем ниже себя. Хотя бывало, что мне нравились парни маленькие. Однако, у меня есть подруга тоже высокая, ей всегда было всё-равно какой парень ростом и она даже встречалась с парнем, который был намного ниже её. Главное не рост, а то как ты себя чувствуешь рядом с человеком. Если вам хорошо друг с другом, замечательно!!! За то, французская пара!

Дулат
01-02-08 13:31

я метр шысят и мне хорошо

Снежинка
01-02-08 12:16

а каков твой рост в см? можно узнать? если она баскетболистка под 2 м, то тут нет ничего убийственного

ГвоздоДЕР
01-02-08 12:14

Носить обувь на каблуках

Барби
01-02-08 11:42

тауууреточку таскай везде. гыгыгггыыы

;)
01-02-08 11:23

А она с тобой будет строить отношения? Или появится новый пост " парень ниже меня на10см, что делать??"
Все зависит от того комфортно ли вам весте, если да, тогда в чем дело??? Иди и строй остальным на зависть, что твоя девушка выглядит как модель:)


Источник: http://www.kazakh.ru/talk/mmess.phtml?idt=49068





Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Свадебное украшение бутылок и бокалов своими руками

Рекомендуем почитать: