Как подключить сигнализацию своими руками на авто


Как подключить сигнализацию своими руками на авто


X

#1 ИИван

Отправлено

Не получается установить доп. сигнализацию с обратной связью на ЗАФИРУ 2008г. На могу найти концевиков двери и саму штатную сигнализацию. На эл. схемах не нашел этого. Подскажите где взять информацию по штатной сигнализации ЗАФИРЫ? схемы , месте установки? Спасибо . Иван.

#2 Bakss2009

Отправлено

Цитата(ИИван @ 28.6.2009, 19:33) Просмотр сообщения


Не получается установить доп. сигнализацию с обратной связью на ЗАФИРУ 2008г. На могу найти концевиков двери и саму штатную сигнализацию. На эл. схемах не нашел этого. Подскажите где взять информацию по штатной сигнализации ЗАФИРЫ? схемы , месте установки? Спасибо . Иван.

ИИван, для подключения дополнительной сигнализации на зафиру НЕОБХОДИМ модуль согласования с CAN - шиной твоего автомобиля. На прямую поставить сигу на машину невозможно. aq.gif
Зайди на сайт "Мега-ф" и найди там модуль CAN-02 или CAN-03.
По поводу эл. схем - найди программу "TIS-2000"

#3 kloplop

Отправлено

ерунда всё можно сделать и без кан шины
сама штатная сигналка не нужна всё делается паралельно ей

Горящие туры из Владимира

#4 Bakss2009

Отправлено

Цитата(kloplop @ 8.6.2010, 13:46) Просмотр сообщения


ерунда всё можно сделать и без кан шины
сама штатная сигналка не нужна всё делается паралельно ей

Это на твоем Комбо можно поставить без CAN адаптера aq.gif , а на зафиру НУЖЕН CAN адаптер !!!

#5 fopsyk

Отправлено

Цитата(Bakss2009 @ 5.8.2010, 12:30) Просмотр сообщения
Это на твоем Комбо можно поставить без CAN адаптера aq.gif , а на зафиру НУЖЕН CAN адаптер !!!
с Can ом проще - но дешевле без него при наличии прямых рук - ничего не мешает подключится к проводке на прямую - и всё будет работать

#6 Ezhik_R

Отправлено

самое главно правильно подключится около релюхи дверной) что бы она открывала и закрывала двери))) тогда будет счастье)) безусловное))) отклучаешь штатную сигналку и эту рядом запитываешь))) главное найди цветную схему своей машинке. что бы все правильно подключить)

#7 YanIvanov

Отправлено

Добрый день.
Заявляю как автоэлектрик. На любую машину с CAN шиной можно установить сигнализацию без CAN-адаптера. Безусловно, с ним быстрей и легче. Однако, если все делать правильно, вполне можно ДАЖЕ согласовать дополнительную сигнализацию со штатной. Любая цифровая шина (в т.ч. CAN) заканчивается исполнительными механизмами, к которым и можно непосредственно подключаться, делая это правильно.
У меня машина тоже с CAN-шиной, тем не менее, безо всяких CAN-адаптеров установлена двухсторонняя сигнализация с запуском двигателя и доводчик стеклоподъемников. Причем с брелока доп.сигнализации я могу активировать и штатную заводскую сигналку с датчиками объема.

Теперь по сути темы. Если не лениво, подключайтесь к проводам концевиков дверей, используя диодную развязку. В нормальных современных сигналках для этого в комплекте идут 4 диода. Если лениво - подключайтесь к плафону освещения салона, предварительно определив полярность активируемого провода при открытии двери, подключайте провод от сигнализации соответствующей полярности. Программируйте сигнализацию с поправкой на "вежливую подсветку салона".
Активацию штатной сигнализации можно производить при помощи проводов с концевиков личинки замка передней двери. Туда же можно подключить провода управления ЦЗ от сигналки. Полярность минусовая.

#8 DenisIva

Отправлено

Всем здравствуйте!
Хочу сам установить сигнализацию. Простую безо всяких блокировок, автозапусков и дожимов, даже возможно без функции закрытия ЦЗ - чтобы минимально внедряться и пересекаться со штатной электрической схемой автомобиля.
Идея просто установить пищалку от пионеров и прочих "любознательных". То есть закрыл машину штатным ключом, а потом активировал сигнализацию брелком. Вот так
Помогите советом, а точнее скажите и конкретно и ткните пальцем что куда подключить smile.gif

YanIvanov,
Можете ли Вы поделиться информацией, по поводу установки простой сигнализации на мою ОФБ 2002 г.в. 2,2 ТДИ.
Если можно отпишитесь в личные сообщения, пожалуйста.

Сообщение отредактировал DenisIva: 29 Апрель 2012 - 20:50

#9 Безымянный

Отправлено

Цитата(DenisIva @ 27.4.2012, 13:53) Просмотр сообщения
Всем здравствуйте!
Хочу сам установить сигнализацию. Простую безо всяких блокировок, автозапусков и дожимов, даже возможно без функции закрытия ЦЗ - чтобы минимально внедряться и пересекаться со штатной электрической схемой автомобиля.
Идея просто установить пищалку от пионеров и прочих "любознательных". То есть закрыл машину штатным ключом, а потом активировал сигнализацию брелком. Вот так
Помогите советом, а точнее скажите и конкретно и ткните пальцем что куда подключить smile.gif

YanIvanov,
Можете ли Вы поделиться информацией, по поводу установки простой сигнализации на мою ОФБ 2002 г.в. 2,2 ТДИ.
Если можно отпишитесь в личные сообщения, пожалуйста.

Если задача такова, то нет ничего проще. Пару часов работы и пару бутылок пива.

1. Покупаем желаемую сигналку (кмк, 1000-1500 руб).
2. Разбираем "бороду" приборки, находим место под монтаж блока сигналки (там место есть wink.gif ).
3. Прокладываем отдельный плюсовой кабель с аккума в салон (через любое отверстие в кузовной моторной перегородке), к месту монтажа бока.
4. Монтируем блок.
5. Приклеиваем на любую металлическую поверхность (желательно не на особо видном месте, можно рядом с блоком) шок-сенсор (идёт в комплекте к любой сигналке), подключаем его к блоку.
6. Подключаемся к концевикам дверей.
7. Собираем всё как было, предварительно подключив всё в соответствующие разъёмы. Ошибиться сложно wink.gif

Собственно - всё az.gif

Ещё за полчаса можно врезать в кабель питания бензонасоса (проходит под обшивкой пола в районе водительского сиденья) реле блокировки насоса (обычное автомобильное реле) и подключить его к сигналке. Пионеры точно не уедут тогда кататься.


#10 Тони

Отправлено

А собсно что мешает к мастеру обратиться, нежели свою голову ломать?

#11 sergeipp

Отправлено

машина опель мерива подскажите куда подключить сигнальный провод остановки прокрутки стартера сигналка а 91 стар лайн без can шины

#12 Bakss2009

Отправлено

sergeipp

Сообщение отредактировал Bakss2009: 21 Февраль 2014 - 23:02

#13 NikStrel

Отправлено

Друзья, кто подскажет, есть ли где в Astra J провод, на котором появляется длительный «минус» при срабатывании штатной сигналки…? надо подключить доп. вход на маячок М17

#14 NikStrel

Отправлено

За месяц ни одного совета... Попробую спросить по-другому: уверен, что эти провода находятся в районе блока предохранителей в багажнике. Там туча проводов. Есть идея - по очереди отключать фишки с косами проводов, и проверять работу мертвого запирания дверей и сигналки методом исключения, чтобы уменьшить зону поиска. Вопрос - может ли это отрицательно сказаться на мозгах машины, ошибках и т.д. ?

#15 NikStrel

Отправлено

Отключил вообще ВСЕ разъемы в багажном блоке: итог двери запираются мертво и открываются, на сигналку машина ставится и снимается в обычном режиме, при срабатывании сигналки - сирена орет!
Так что же, в этом блоке ни одна коса на это не влияет? Неужели Астра J так отличается от Н ?

#16 Ivan444

Отправлено

Цитата(NikStrel @ 25.7.2015, 14:53) Просмотр сообщения


Друзья, кто подскажет, есть ли где в Astra J провод, на котором появляется длительный «минус» при срабатывании штатной сигналки…? надо подключить доп. вход на маячок М17

При срабатывании штатной сигналки включается сирена. Подключите к сирене дополнительное реле и с его контактов можете получить все, что вам нужно.

#17 NikStrel

Отправлено

Подключил датчик удара к датчику капота. В итоге - датчик удара моргает светодиодами (т.е. работает нормально) а сигналка не орет (пробовал и через диод и напрямую подсоединять). Стал искать причину и заметил, что сига срабатывает только в том случае, если на выход концевика подсоединить и УДЕРЖИВАТЬ "минус" несколько секунд... На короткое время не реагирует. Так и должно быть? (Астра J, Cosmo, 115лс., 2013г)

#18 nik 1191

Отправлено

Цитата(NikStrel @ 27.8.2015, 10:42) Просмотр сообщения


Отключил вообще ВСЕ разъемы в багажном блоке: итог двери запираются мертво и открываются, на сигналку машина ставится и снимается в обычном режиме, при срабатывании сигналки - сирена орет!
Так что же, в этом блоке ни одна коса на это не влияет? Неужели Астра J так отличается от Н ?


Астра J и Н две абсолютно разные машины. В Н кузовной контроллер находится в багажнике, а в J в центральной консоли под печкой

#19 autostudio.ru

Отправлено

Цитата(NikStrel @ 29.9.2015, 19:48) Просмотр сообщения


Подключил датчик удара к датчику капота. В итоге - датчик удара моргает светодиодами (т.е. работает нормально) а сигналка не орет (пробовал и через диод и напрямую подсоединять). Стал искать причину и заметил, что сига срабатывает только в том случае, если на выход концевика подсоединить и УДЕРЖИВАТЬ "минус" несколько секунд... На короткое время не реагирует. Так и должно быть? (Астра J, Cosmo, 115лс., 2013г)

Добрый вечер.
Да. Так и должно быть. Датчик удара выдает слишком короткие импульсы и их не хватает.
Единственный вариант это использование таймерного реле.
Вроде этого

#20 rus1lan

Отправлено

Друзья подскажите (какую сделать блокировку двигателя под капотом)?

какую цепь "порвать" на Астре J



X

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Как подключить сигнализацию своими руками на авто

Рекомендуем почитать: