Бампер для автомобиля уаз своими руками


Бампер для автомобиля уаз своими руками





Читайте также:

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

 

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

Тюнинг УАЗ-469

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Тюнинг УАЗ-469

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Тюнинг УАЗ-469

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Тюнинг УАЗ-469

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

Тюнинг УАЗ-469

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Тюнинг УАЗ-469

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Тюнинг УАЗ-469

Стекла заднего полукруга затонированы.

Тюнинг УАЗ-469

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Тюнинг УАЗ-469

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

Тюнинг УАЗ-469

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Тюнинг УАЗ-469

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

Тюнинг УАЗ-469

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Тюнинг УАЗ-469

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тюнинг УАЗ-469

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ-469

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» Московская область, Раменский р-он д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1 Телефон : (901) 567-93-40 ЗАКАЗ-НАРЯД № 34   от 12  декабря 2010 г. Модель УАЗ — 469 Гос.№ VIN Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» Телефон Адрес заказчика Работы: № п/п Наименование Кол-во Цена Сумма 1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р. 2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р. 3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р. 4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р. 5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р. 6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р. 7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р. 8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р. 9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р. 10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р. 11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р. 12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р. 13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р. 14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р. 15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р. 16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р. 17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р. 18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р. 19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р. 20 Замена пружин 2 800р. 1 600р. 21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р. 22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р. 23 Тонировка 5 500р. 2 500р. 24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р. 25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р. 26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р. ИТОГО выполненных работ: 178 900р. Мастер: ________________________________________ Подпись Электротехнические работы: № п/п Наименование Кол-во Цена Сумма 1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р. 3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р. 4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р. 5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р. 6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р. 7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р. 9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р. 10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р. ИТОГО выполненных работ: 48 400р. Мастер: ________________________________________ Подпись Запасные части и расходные материалы: № п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость 1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р. 2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р. 3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р. 4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р. 5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р. 6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р. 7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р. 8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р. 9 Защитные дуги пороги — бампер 1 5 000р. 5 000р. 10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р. 11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р. 12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р. 13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р. 14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р. 15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р. 16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р. 17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р. 18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р. 19 Лист алюминия 1,512003000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р. 20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р. 21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р. 22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р. 23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р. 24 Зеркало салонное 1 150р. 150р. 25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р. 26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р. 27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р. 28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р. 29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р. 30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р. 31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р. 32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р. 33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р. 34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р. 35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р. 36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р. 37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р. 38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р. 39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р. 40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р. 41 Метизы 1 5 933р. 5 933р. 42 Расходники 1 10 280р. 10 280р. ИТОГО: 713 882р.  Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: 941 182р.
Источник: http://prouaz.com/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami/





Бампер для автомобиля уаз своими руками

Бампер для автомобиля уаз своими руками

Бампер для автомобиля уаз своими руками

Бампер для автомобиля уаз своими руками

Бампер для автомобиля уаз своими руками

Бампер для автомобиля уаз своими руками

Бампер для автомобиля уаз своими руками

Рекомендуем почитать: